Здесь Вы найдете обновления для пака Моргана 1.02 (от 25.11.03). Качать его (сам пак)тут, весит аж 27Мб |
27.11.03 1. Выключалка бега всегда (см описание моего пака) 2. Ускорение времени на суше и карте с шагом 0.25 (+ и -) 3. Иконка "х" закрытия некоторых форм (как было в 1.01) 28.11.03 4. Учет команды и морали на скрость зарядки орудий 5. исправлена возможность найма в таверне больше максимума экипажа 6. При абордаже случайный выбор места появления. 29.11.03 7. Обмен товарами между кораблями через трюм (на тестировании - работает не стабильно) 8. Изменен алгоритм выбора снарядов кораблями - теперь они стреляют чаще и не перезаряжаются все время Возвращена возможность стрелять ядрами (почему-то не было в паке) По умолчанию все заряжены ядрами Принятие решений о перезарядки происходит только после выстрела. В случае удаления на дистанцию большую радиуса порожения, оридия переводятся на ЯДРА 9. Выключать сообщения "Офицер получил ХХХ экспы" можно в _mod_on_off.c по умолчанию выключено 10. Исправлена ошибка с нападением дружественного нам флота Теперь даже если его таранить он будет зеленый. Только попадание из пушек превратит во врага. 30.11.03 11. F11 - чит коды :) - откроется окно с кнопками 1 Золото +10000 2 репутация +1 3 репутация -1 4 Экспа +3000 (с учетом перка распределения офицерам) 5 Первый офицер будет Натаниелем Хауком ;) (привык я к нему) два нажатия подряд - Вил Тернер (токо модель), три - Барбосса 12. исправлен маленький баг с иконками на персонажах (в форме персонаж) 13. Перк "Распределение экспы" работает на всех пассажиров тоже (им по 20% переходит) 14. Звуки орудий более резкие (из Билд№9) 15. Устранены многие (но не все :( ) проблемы с растушим error.log (особенно с новым морем - должно меньше тормозить) По идее нужно начинать новую игру, но для фикса моря можно и не начинать. Сравните размер лога до и после :) 16. маленькие изменения с квестом на потопление пирата (теперь при большом вашем уровне корабль пирата будет высокого класса и иметь в трюме реальную добычу!) |
30.11.03 ALexusB