---------------- Модификации, связанные с изменением клавиш управления требуют сброс настроек по умолчанию (для старых сайвов), настройку заново и сохранение сайва еще раз. (почему не знаю :)) ---------------- Изменения внесенные в игру (рус-анг версия) 29.07.03 1 Восстановлено (русифицировано) 80% диалогов остальные английские 2 Нет привязки к СД 3 Квесты губернаторов на потопление кораблей (не мое) 4 Работает кнопка Esc 5 Ускорение времени "R", а не "*" 6 ускорение времени меняется + и - с шагом 0.25 (не мое) 7 Можно забирать у офицеров любые вещи (не мое) 8 Перк "делиться экспой с офицерами" работает и на пасажиров - им 10% перепадает. (не мое) При этом выводится в лог сообщение GetOfficer exp XXX, где XXX - экспа полученная офицерами 9. Перенесены из русс версии мелкие фиксы в quest_reaction.c как то: смена флага при квесте с сопровождением француза 10. Подзорная труба соответствует своему описанию (видно скорость во всех) (и она теперь не позорная :)) 11. мелкий шрифт в вариантах диалога 30.07.03 12. RunAlways 13. Перк у офицера ремонт в бою - работает 14. Офицеры берут х4 пистолеты, если у игрока у самого нет такого перка 15. Квест про аниматоров не клинит при убийстве тюремщика (не мое) 16. Перезарядка пушек с клавиатуры 1..4 17. 100% диалогов переведено (быстрые переходы я не переводил и не буду ) 01.08.03 18. Корабли стреляют всеми снарядами, а не только бомбами 19. Подзорная труба (любая) показывает расстояние до коробла (форта) как было в "Морских легендах" расстояние в единицах стрельбы пушек, те 350 для 12ф пушки - допульнет :) 04.08.03 20. Добавлен у игру учет кнопок F11, F12 и третьей мышиной (на третью мышину можно повесить, например, блок или бег назад) 21. F11 - Ускорение времени х2 на суше или в море (параллельно с R на море) !!!!!!!!!!!!!!! 22. F12 - Показывает в лог имя NPC, на которого смотришь, его скил фехтования и очки здоровья 23. При перезарядки орудий с клавиатуры 1..4 слышны команды из К1 ("Зарядить ядрами- есть, капитан!") 24. Исправлен ряд глюков в диалогах и квестбуке (пропадание топиков, мусор) - связанно со съезжанием строк или лишними символами Можете сами править и сообщайте мне о таких багах(по подробней, где, кто глючит - имя NPC пишите) 25. Мод "БегВсегда" - теперь бегает и в бою 26. Кнопка "Продать все" в магазине (не мое) 27. Советую заменить музыку в битвах на свою... такой раж под Арию "Штиль" делать абордаж :) 07.08.03 28. Лечилка работает по быстрой кнопке с клавиатуры 'C' 29. Быстрое перемещение в порт переносит непосредственно на пристань и не нужно больше бегать (не мое) 30. Исправление в квествуке (многие топики съезжали или пропадали) 31. В квесте анимистов падре Домингос просит ЗАЩИТИТЬ корабль - его нужно ЗАЩИЩАТЬ, а не просто встретить (каша в квестбуке исправлена) 15.08.03 32. Учет количества команды и ее морали на время зарадки орудий - как было в Моских Легендах Теперь деньгами (подняв мораль) можно на 20% уменьшить время зарадки Отсутсвие пол экипажа на 50% увеличивает... 33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) 19.08.03 34. Работает учет МИНИМАЛЬНОЙ команды при абордаже - теперь Вы не возьмете приз, если мало народу. Табличек предупреждения нет, есть звук захлопнутой двери (пока так :)) Нельзя со своего корабля сгрузить людей больше минимума. Учитывается количество суммарного экипажа при ОБМЕНЯТЬ При кнопке Персонажи (назначить капитана) учитывается только экипаж этого корабля При управлении своими кораблями никаких проверок нет 35. Учет колва команды на стрельбу изменен время= время*(1+(1-к/кМах)*2) 36 Кусок офиц патча работает :) Теперь все диалоги маленькие и др мелочевка... 20.08.03 37. Убрана модифа от 15.08 (33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город)) Пока не ясно почему, но именно она мешала делать сайв 38. Исправлен диалог Малькольма (в самом начале игры) У Вы молчали!!! :( 39. Перенесена кнопка "закрыть мышекой" из пака 1.01 для почти всех интерфейсов 24.08.03 Забыл ранее написать, что в версию патча от 04.08 был включен фикс квеста анимистов от Viper После убиения тюремщика квест можно все равно пройти... Я не тестил (там добавильсь новые фразы у трактирщика и че-то еще) Также в англ весрсии, те и у меня, изначально был включен квест на разграбление золотых рудников (в рус версии включили после патча 1.01) 40. Вылечены пропавшие после 20.08 надписи куда доплыть (название портов и бухт) 41. Уменьшен шрифт Судового Журнала - теперь можно его читать :) 42. Уменьшен шрифт описания предметов и товаров в магазине (описание подзорных труб теперь влезает) 43. Интерфейс F2/Корабль дополнен информацией о корпусе корабля (чтоб зря на верфь не бегать, тк 100% не информативно оно и у шлюпа и у фрегата одно :)) Добавлены надписи класса корабля на иконки. 44. В имя сохраненки добавляется игровая дата!!!!!!!! 45. В патче 1.01 есть файл icons.tga в нем почему-то нет иконки мах. корпуса :( я переделал на картинку класса корабля (тк свой старый файл с иконками уже затер) 46. Исправлен баг когда на карте две иконки (боя и острова), то при переходе к бою никого нет. В русское версии его вроде и не было. Я исправил криво - выкидывает в открытое море, хоть и у берега, но зато есть все корабли 47. Количество кораблей встреченных в море теперь не ограничено 4!! Я сделал 8 И наблюдал из дали сражение 4 английский (линейники + фрегаты) с 3 французкими (бригами + корветами) Вот было месилово!!! Логично предположить, что теперь мах кораблей в бою будет 12 (8 + мои 4) Если у кого-то будет тормозить, то спросите меня как вернуть ограничитель :) Ну и просто нарваться на армаду из 7 линейников тоже можно ######################## 48. Пожелания масс с форума в жизнь - учет особенностей вещичек.. Крестик +1 к удаче и тп.. Я прописал около 10 вещей (авторитет +-1, удача, фехтование(боги силы :))) У кого фантазия работает - впред, творите сами Работает только наличие одной вещи, те если у Вас 5 крестиков, +1 всего Но! вещи можно раздавать офицерам и повышать скилы у них. На форме персонаж изменений не видно, видно на форме пассажиры. Увеличение и уменьшение характеристик главного героя не посмотреть :( Поэтому читайте описание вещей, а то будете таскать вещи "неудач" Мы ж в РПГ играем!!!! Где там сабля +1 ко всему? ;) Что оживляет игру и вносит возможность делать генератор побочных квестов "Раздобудь идола +5 фехтования или меткость и тп" 49. Вещи, которые появляются случайно в домах и при абордаже (их 36 в игре) дополнены до 52 - оружие, подзорные трубы и пистолеты. Ничего квестового нет, только то что можно купить. Вероятность появления такая же. Т.е крутая труба будет после высокого уровня перса. 50. ############################## # Итак, то, что все ждали и грезили..... на десерт, то от чего отреклись сами создатели игры... # и сказали, что "ето сделать низзя в принципе..." # от незнания возможностей своей игры или от низкой профессиональной фантазии разработчика наверное ;) ############################## Супер табличка "Капитан, паруса на горизонте.." - это новый интерфейс и по злостным законам игры нужно начинать заново :( Если не начать, то никто не сможет напасть (в море не перейдет) Кому не нужно - скажу как удалить (не дает сохранить старый сайв к тому же :( ) Как работает: пишет кто плывет/сражается (торговцы, корсары, патруль, военные, конвой, армада, каратели) и флаг. Обратите внимание, что многие типы появятся после Вашего 5 ранга. Далее, на табличке две кнопки (Да и Нет). "Да", "Esc" или крестик закрытия окна выкидывают в сражение. Нет - избежать. ВНИМАИЕ для баланса игры кнопка НЕТ доступна с вероятностью Вашего суммарного, т.е. с офицерами, скила НАВИГАТОР и УДАЧА. Если они по 10, то 100% кнопка будет всегда, если 1, то в 1% Если по 5, то 25% Табличка выкидывается всегда, при нападении на Вас или когда делаете это Вы. Деньги и благодарности высылать по факсу :))) Соответственно я разобрался как создать свой интерфейс... т.е можно сделать форму для 4 доп офицеров, кто-то там хотел карательную команду и всяких штабных крыс 51. Продолжение игры после финала 52. Руссификация всех названий вещей (прислали файлик) 53. Ускорение времени (по просьбам масс) сделоно на R везде и + и - работают на суше F11 зарезервировано для "патча сейва" :) 06.09.03 54. Viper's мод Показывать всех офицеров, компаньенов на форме персонаж У каждого типа своя иконка. Так же показываются офицеры компаньенов. 55. Офицеров можно попросить не ходить в абордаж Именно офицеров, а не всех пассажиров (они никогда не ходят в битву) У квестовых персонажей нет дополнительных диалогов. По умолчанию все персы идут на абордаж (а не как в патче - нужно просить) Иконка у офицера-"труса" с белым флажком :) У меня не получилось сделать иконку прозрачной - пришлите мне, кто умеет. 56. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) вернул обратно этот мод работает, просто нужно было начинать заново :) 57. Дебугер по F11 новый интерфей помогающий отладку скриптов (ну и читерство, кто умеет кодить) Меняем модели на лету, патчим сайвы и тп Обработчики на кнопках - это мой текущий отладочный хлам - пишите свои 58. Доруссифицированны названия команд (доплыть) и имена офицеров 59. Дополнительный диалог с офицером (как в фолауте) "Стой здесь!", "Следуй за мной" Иногда нужно, чтоб офицер был, но не мешал и в битву не лез. Действует только в рамках текущей локации. На новой опять следует. Моды 55, 56 и 57 ТРЕБУЮТ НОВОЙ ИГРЫ 10.09.03 ############################################################### # Мечты в жизнь! (продолжение :)) ############################################################## 60. Каюта капитана!!! Интерфейс F2 теперь имеет кнопку "Каюта/Море", доступна только в море В каюте есть один сундук - вещи в нем не пропадают и не появляются новые, все по честному В каюту переносятся все офицеры (не пассажиры) Там им можно раздавать вещи и говорить (идти им в абордаж и тп) Замеченные глюки: При начеле новой игры если послать ботцмана, то он пропадал.. Так вот он оставался в каюте и там и стои в виде мебели :) Его можно убить, но это не даст Вам Губителя мельниц и ботцман появится следующий раз. Я могу это исправить в сюжетной линии, но нужно начинать игру за ново. Заплатка ставится на версию ALexusB 24.08+06.09 и не требует начала новой игры 61. Бег всегда теперь можно отключить в файле _mod_on_off.h #define MOD_ALLWAYSRUN "Off" 12.09.03 62. Сообщение Парус на горизонте теперь можно отключить в файле _mod_on_off.h #define MOD_MAPMESSAGE "Off" 63. Настройки гаммы, якрости и мыши в игре теперь работают!!!! 12.11.03 64. (Mithrandir - Realistic Weather) вместо 16 типов погоды - 810 :) 65. (GreatZen переход к роставщику) Нужно начинать новую игру |
25.08.03 ALexusB